Информационный портал о здоровье и красоте

В офтальмологической больнице Омской области начал работу контакт-центр

С 1 декабря на базе областной офтальмологической больницы начало функционировать новое структурное подразделение «контакт-центр». Для этих целей оборудовано помещение, где создано комфортное рабочее пространство с 6 автоматизированными рабочими местами. Контакт-центр оснащен компьютерным, серверным и сетевым оборудованием.

Рабочие места операторов связи подключены к медицинской информационной системе «Ариадна». Это позволяет, в случае, когда позвонивший не может доступно объяснить цель обращения, получить быстрый доступ к информации о пациенте для полного, удовлетворяющего ответа находящемуся на линии связи. Операторы владеют полной информацией о расписании работы врачей всех структурных подразделений больницы и консультантов для осуществления записи на специализированные консультативные приемы, сообщает Минздрав Омской области.

Телефон контакт-центра: 790-300, режим работы с 8:00 до 18:00 часов с понедельника по пятницу. В субботу и воскресенье работает автоответчик. Производится запись разговоров, основная цель которой совершенствование работы по результатам анализа звонков. В среднем в день регистрируется от 450 до 500 звонков. Чаще всего жителей интересует, как записаться и проехать на прием.

- Наши пациенты это, как правило, люди пожилого возраста или дети, то есть та категория граждан, которые лечатся чаще в плановом порядке. А значит, им необходима полная и четкая информация о том, какие необходимо оказать виды медицинской помощи, на каких условиях, в какое время и в какой день, - рассказала заместитель главного врача по медицинской части БУЗОО «Клиническая офтальмологическая больница им. В.П. Выходцева» Ольга Чекмарева.

Как отмечают специалисты, основной задачей контакт-центра является обеспечение полноценной двусторонней связи между пациентом или его родственниками и лечебным учреждением для удовлетворения их потребности в необходимой информации. Кроме этого создание данной службы обеспечит повышение качества предоставления услуг в регистратурах консультативной поликлиники и Центре профилактики офтальмологической больницы. Теперь все внимание регистраторов принадлежит только одному пациенту, с момента подхода к окну регистратуры и до завершения контакта с регистратором, без отвлечения на звонки, поиски амбулаторных карт.

0
00:00
560